Благотворительная акция БФ «Подсолнух»
Выполнен | в январе 2025 года |
Клиент | БФ «Подсолнух» |
Цели: привлечение пожертвований для акции «Каникулы мечты» https://dream.fondpodsolnuh.ru/ (период проведения: 1 декабря 2024 г. по 31 января 2025 г.)
Реализация: ведение email-маркетинга (разработка стратегии, сегментация аудитории, создание контент-плана, шаблонов писем и пр.), настройка рекламных кампаний в рекламной сети Вконтакте и Яндекс.Директ: на холодную аудиторию (посетители сайтов Фондов, родители, аудитория с определённым кругом интересов, похожие на жертвователей акции и проч.) и ретаргетинг (включая настройки на собранные сегменты, в том числе, аудиторию получателей писем благодаря загруженным в системы контактам и рекламу по пикселю/аудиториям Яндекс.Аудитории). Клик в Яндекс.Директ = 4 р. Стоимость клика в рекламной сети ВКонтакте = от 10 до 20 р.
Итог:
Уникальных посетителей сайта: 43 508
Всего уникальных участников, сделавших пожертвования — 523 (из них 353 — это новые участники, остальные — те же люди, что и участники акции в 2023-2024 гг.)
Всего пожертвований – 933
Собрано: 512 427 рублей
Учитывая рекламный бюджет акции = 114 157 руб. один новый привлеченный жертвователь обошелся в 323 рубля.
Конверсия в пожертвования по всем каналам в январе 2025 г. = 32%